Сборы за передачу прав собственности

Единовременный платеж; При регистрации приобретенной недвижимости в Земельном Кадастре, покупатель должен будет уплатить сборы за переход права собственности. Размер взимаемых сборов рассчитывается исходя из рыночной стоимости недвижимости, действующей на момент покупки:

 

 

Стоимость недвижимости €

Сборы -%

Сбор за переход права собственности €

До €85 430

3%

€2 563

€85 431-€170 860

5%

€4 271

€170 861 и больше

8%


 

 

Директор Земельного Кадастра может не согласится с заявленной стоимостью и утвердить рыночную стоимость недвижимости. Датой, по состоянию на которую оценивается недвижимость, считается дата покупки, указанная в договоре купли-продажи, переданном в Земельный кадастр. В случае отсутствия таковой, в качестве даты оценки считается дата непосредственной передачи прав собственности, если только не будут предоставлены доказательства даты покупки.

 

В случае, если недвижимость зарегистрирована в качестве совместной собственности, например, на имя мужа и жены или двух человек, тогда покупная стоимость делится на две части, что влечет за собой снижение ставки сборов за переход прав собстввенности. Например:


Если недвижимость приобретена за €170 860
Недвижимость зарегистрирована на одного человека


Недвижимость зарегистрирована на двух человек

До €85 430

3%

€2 563

Муж
€85 430

3%

€2 563

€85 430-€170 861

5%

€4 271

Жена
€85 430

3%

€2 563

Всего сборов, подлежащих уплате сборов

€6 834

Всего сборов, подлежащих уплате сборов

€5 126


В соответствии с новым законом, опубликованном в Официальном Вестнике от 02/12/2011, который внес изменения в закон о сборах при передаче прав собственности на землю, если отчуждаемая недвижимость является объектом обложения НДС, в нее не взимаются сборы за передачу прав собственности. Эти положения действуют только в течение шести месяцев с момента внесения изменений.

 

В случае, если впервые после выдачи разрешения на градостроительство или строительной лицензии, строение было полностью или частично отчуждено, и при этом дата договора купли-продажи и дата регистрации в земельном кадастре находятся в пределах шести месяцев в момента вступления в силу этого закона, ставка сборов за передачу прав собственности на землю снижается на 50%.

 

 

Сборы за переход права собственности | Налог на недвижимое имущество | Гербовый сбор | Налог на доходы с капитала | НДС на недвижимость

 

 

Для более подробной информации перейдите на сайт KPMG www.kpmg.com.cy

Transfer Fees

A one-off payment; The purchaser will be liable to pay the following transfer fees for the property acquired, when this is registered in his name at the Lands’ Office. The fees are charged on the property’s market value at the date of purchase:

 

 

Property Value €

Fees -%

Transfer fee €

Up to €85.430

3%

€2.563

€85.431-€170.860

5%

€4.271

€170.861 and over

8%


 

 

The director of the Lands Office may dispute the declared value and adopt a Market Value of the property. The adopted valuation date is the date of purchase provided the sales contract is deposited at the Lands Office. If not, the actual transfer date will be adopted as the valuation date, unless proof of the purchase date is provided.

 

If the property is placed in joint names, e.g. the name of a couple (husband & wife) or two individuals, then the purchase value is split into two parts which results in reduced transfer fees. For example:


If €170.860 property is bought
Property on one name


Property in the names of two persons

Up to €85.430

3%

€2.563

Husband
€85.430

3%

€2.563

€85.430-€170.861

5%

€4.271

Wife
€85.430

3%

€2.563

Total Fees Payable

€6.834

Total Fees Payable

€5.126


In accordance with the legislation enacted in 2011 which amends the Land Transfer Fees law for any transfers of new properties until 31 December 2016, no property transfer fees will be imposed in the event where the real estate transferred is subject to VAT.

In the event of transfer of buildings or part of them that are sold for the first time after the issue of their planning permission or building permit and the dates of both the conclusion of the sale agreement and the date deposited to the District Land Registry fall within the period that this law applies, land transfer fees are reduced by 50%.

 

 

Transfer Fees | Immovable Property Tax | Stamp Duty | Capital Gains Tax | VAT on Property

 

 

For more information please refer to KPMG website www.kpmg.com.cy