Проживание и развлечения на Кипре

Развлечения, праздники, ночная жизнь, времяпрепровождение и спортивные мероприятия

 

Питание вне дома является местной привычкой и частью развлечений на Кипре. Вы найдете на острове огромное количество разнообразных ресторанов, способных удовлетворить любые вкусы. Наряду с тавернами, предлагающими традиционные местные и греческие блюда, здесь имеются рестораны, предлагающие блюда интернациональной кухни, включая французскую, китайскую, итальянскую, индийскую, ливанскую, японскую, русскую, мексиканскую и др. Цены варьируются, но, как правило, цена обеда из трех блюд с вином и десертом в хорошем ресторане составит €40-€60 на двоих человек, в то время как в таверне цена снизится до уровня примерно €25-€35 на двоих человек. Все города предлагают широкий выбор развлечений - это ночные клубы с качественной живой музыкой, дискотеки и многочисленные бары.


Спортивные клубы предлагают такие виды спорта как теннис, сквош, боулинг, гольф, стрельба из лука, стрелковый спорт, парусный спорт (все виды морского спорта) и т.д.

 

 

 

 

 


Клубы любителей игры в гольф

На острове функционируют четыре поля для игры в гольф международного стандарта, в планах строительства еще одиннадцать полей.
Помещения клуба имеют рестораны, бары, магазин по продаже принадлежностей для игры в гольф, раздевалки и душевые кабины. Все клубы предлагают поле для практики игры в гольф, а некоторые из них - также теннисные корты и уроки по теннису.


Гольф-клуб "Холмы Афродиты" находится в 18 км на восток от Пафоса и в 50 км на запад от Лимассола. Гольф-клуб расположен рядом с морем на двух плато на вершине холма с фантастическими видами, открывающимися на море и горы. Чтобы ознакомиться с расценками за пользование полем для игры в гольф, правилами участия, а также другой информацией, перейдите на www.aphroditehills.com
Гольф-клуб "Секретная долина" расположен рядом с "Холмами Афродиты", в живописной долине с величественными деревьями и образованиями из природного камня. www.cyprusgolf.com
Гольф-клуб "ЭЛЕА" расположен всего в 10 км к востоку от Пафоса и в 60 км к западу от Лимассола. Клуб спроектирован сэром Ником Фалдо и находится в окружении захватывающего дух природного ландшафта, рядом с пляжем и аэропортом Пафоса. Чтобы ознакомиться с более подробной информацией, в том числе о стоимости услуг, перейдите на www.eleaestate.com
Гольф-клуб "Холмы Минтис" (бывший Тсада) расположен всего в 10 км на север от Пафоса. Городок находится на бывшей территории монастыря 12-го века. Чтобы ознакомиться с расценками, в том числе за пользование полем для игры в гольф, перейдите на www.cyprusgolf.com

 

 


Любители гольфа должны иметь ввиду, что местные природные условия позволяют играть в гольф в течение круглого года.
Помещения клуба имеют рестораны, бары, магазин по продаже принадлежностей для игры в гольф, раздевалки и душевые кабины. В дополнение к этому при клубах имеются школы тенниса и плавательные бассейны под открытым небом.
Местные природные условия позволяют играть в течение круглого года.


Времяпрепровождение

 

На острове существует множество легендарных мест, представляющих исторический интерес. Кипрский музей "Венецианские стены" и Музей народного творчества являются главными достопримечательностями Никосии, в то время как области Лимассола и Пафоса широко известны благодаря наличию античного театра в Суриуме, Башне Аполлона и Римским мозаичным полам в Като Пафосе. Горы Троодос славятся Византийскими монастырями и церквями, многие из которых имеют утонченные фрески.

 

 

 


Круглый год на Кипре проходят фестивали и ярмарки. Гостям острова, находящимся на Кипре в майский период, предлагается посетить Международную (государственную) ярмарку. А во время прохождения Фестиваля вина в Лимассоле (в сентябре) посетители острова имеют возможность бесплатно или по очень низкой цене попробовать все сорта вина и еды, доступной на Кипре. В дополнение к этому существуют другие фестивали, в том числе Карнавал (в феврале), Выставка цветов, Праздник снежных и лыжных видов спорта и т.д. Также предлагаются различные виды времяпрепровождения, в том числе регулярные конные скачки на ипподроме в Никосии, стрелковые клубы, летные курсы, парусные виды спорта, подводное плавание, автомобильные ралли (включая Кипрское международное ралли, международное ралли в горах Троодос и ралли античных автомобилей), теннис, игры в футбол и т.д. Чтобы подробней узнать обо всех мероприятиях, перейдите на сайт Кипрской туристической организации.

 

 


Ассоциации и клубы по интересам


На Кипре присутствуют многочисленные международные ассоциации и культурные общества, в том числе Клубы "Лайонс" и "Ротари", Круглый Стол, Тостмастерс Интернешнл, Армянский центр, Британский Совет, Французский культурный центр, Институт Гёте и т.д. Также имеется пять общественных международных телевизионных каналов и многочисленные местные радиостанции. Примерно 50% всех телевизионных программ составляют британские и американские, при этом все иностранные фильмы транслируются на языке оригинала. При использовании спутниковой антенны возможно подключение к международному телевидению. Радио-программы транслируются в основном на греческом и английском языках. В дополнение к этому на Кипре работает Радиовещательная служба вооружённых сил Великобритании, осуществляющая круглосуточное вещание.


Газеты


На острове доступны три местных газеты, издающиеся на английском языке, два русских и многочисленные местные журналы на английском языке, а также практически все центральные газеты и общеизвестные международные журналы (как правило, с задержкой в один день с момента их выпуска).


Руководство по отдыху на Кипре


Полное руководство по проживанию на Кипре (выпущенное компанией "CYTA" в 2011 году) доступно в режиме онлайн.


Это наиболее информативное руководство по отдыху на Кипре охватывает такие тематики, как времяпрепровождение, развлекательные мероприятия, вождение автомобиля и транспорт, питание вне дома, ночная жизнь, туристические маршруты, спорт и досуг, семейные развлечения, культурные достопримечательности, общественные мероприятия, салоны здоровья и красоты, информацию об аварийных службах, даже подробности о вступлении в брак и т.д. и т.п. Если вы выберите остров в качестве постоянного места проживания, ваша жизнь станет не просто очень приятным времяпрепровождением, но вы и члены вашей семьи будете постоянно заняты развлечениями и играми, по крайней мере в течение 20 лет.


Парки развлечений


Парк птиц и животных на Пафосе
Пейя, www.pafosbirdpark.com
Ослиный заповедник Кипра
Деревня Воуни, www.donkeysanctuary-cyprus.org
Парк верблюдов
Мазотос, www.camel-park.com
Центр домашних животных Мелиос
Никосия, www.meliospetpark.eu
Для получения более подробной информации посетите сайт "Антонис Лоизу и партнеры" www.aloizou.com.cy

.

Cyprus Living and Recreation

Recreation, events, night life, things to do & sports

 

Eating out is a local habit and is part of entertainment in Cyprus. There is a wide variety of restaurants, catering for all tastes. Along with taverns, which provide local and Greek dishes, there are restaurants that offer international cuisine such as French, Chinese, Italian, Indian, Lebanese, Japanese, Russian, Mexican and other. Prices vary but in general one may quote €40-€60 for two persons at a good restaurant for a three-course meal with wine and afters, whereas at taverns this is reduced to approximately €25-€35 for two persons. Night-clubs with good live music, discos and a variety of bars are some of the entertainment choices in all towns


Sport Clubs include tennis, squash, bowling, golf, archery, shooting, sailing (all kinds of sea sports) etc.

 

 

 

 

 


Golf Clubs

There are four international standard golf courses operational in Cyprus and another eleven programmed to be developed.
The club houses have restaurants, bars, pro shop, changing rooms and showers. They all offer practice range and some of them tennis courts and tennis lessons.


Aphrodite Hills Golf Club is 18km east of Paphos and 50km west of Limassol, located near the sea on two plateaus on top of the hill with fantastic sea and mountain views. For Green Fees, membership and other details click on www.aphroditehills.com
Secret Valley Golf Club just next to Aphrodite Hills but in a scenic valley with grand trees and natural rock formations. www.cyprusgolf.com
ELEA Golf Club only 10km east of Paphos 60km west of Limassol designed by Sir Nick Faldo in a stunning natural environment near the beach and Paphos airport. For fees and other details click on www.eleaestate.com
Minthis Hills Golf Club (Ex Tsada) only 10km north of Paphos Town set in the grounds of 12th century monastery. For Green Fees and other charges click on www.cyprusgolf.com

 

 


Golf enthusiasts should bear in mind that the local weather conditions permit all year round playtime.
The clubhouses have a restaurant, bar, shop with golfing accessories, changing rooms and showers. In addition they provide a tennis court school and outdoor swimming pools.
The local weather conditions permit an all year round playtime.


Going Out

 

There are a number of sites of historic and legendary interest on the island. The Venetian Walls, the Cyprus Museum and the Folk Art Museum are the major attractions in Nicosia, while the Limassol and Pafos districts are well known for the ancient theatre at Curium, the Temple of Apollo and the Roman Mosaic Floors at Kato Pafos. The Troodos Mountains are rich in Byzantine monasteries and churches, many of which contain exquisite frescoes.

 

 

 


Festivals and fairs take place all the year round. Visitors who happen to be in Cyprus in May are suggested to visit the International (State) Fair, while the Limassol Wine Festival (September) offers visitors an opportunity to try all sorts of Cyprus wines and food, free of charge or at very low prices. Other festivals include the Carnival (February), the Flower Shows, the Snow Ski games etc. In addition there are regular horse racing competitions at the Nicosia race course, shooting clubs, aeronautics, sailing, diving, motorcar rallies (including the Cyprus International Rally, the Troodos Mountains International Rally and the Antique Car Rally), tennis, football games etc. Go to Cyprus Tourism Organization website for events.

 

 


Associations and Service Clubs


There are also various international associations and cultural societies which include the Lions and the Rotary Clubs, Round Table, Toastmasters International, Armenian Centre, British Council, French Cultural Centre the Goethe Institute etc. There are five public international T.V. channels and numerous local radio stations. Approximately 50% of the TV programmes are British and American and all foreign films are broadcast in their original language. Availability of satellite dishes can provide international television connections. The radio programmes are mainly in Greek or English. In addition there is a British Forces Radio in Cyprus, which broadcasts on a 24-hour basis.


Newspapers


There are three local English language newspapers, two Russian and a number of local magazines, which are printed in English and almost all main national papers and well known international magazines are available on the island (usually with one day delay from their day of issue.


This most informative guide covers a range of things to do, events, driving and transport, dining out, night life, nature trails, sports and leisure, family fun, cultural attractions, social events, health and beauty spots, emergency information, even details on getting married etc etc. If one attempts to live it through not only it will make living in Cyprus most enjoyable, but it will keep himself and his family “busy” with fun and games for at least 20 years.


Cyprus Holiday Guide


A complete guide on Living in Cyprus (2011 edition of CYTA) can be seen online.


This most informative guide covers a range of things to do, events, driving and transport, dining out, night life, nature trails, sports and leisure, family fun, cultural attractions, social events, health and beauty spots, emergency information, even details on getting married etc etc. If one attempts to live it through not only it will make living in Cyprus most enjoyable, but it will keep himself and his family busy with fun and games for at least 20 years.


Amusement Parks


Paphos Bird and Animal Park
Peyia, www.pafosbirdpark.com
Cyprus Donkey Sanctuary
Vouni Village, www.donkeysanctuary-cyprus.org
Camel Park
Mazotos, www.camel-park.com
Melios Pet Centre
Nicosia, www.meliospetpark.eu
For more information visit Antonis Loizou & Associates www.aloizou.com.cy

.