Инвестирование в Кипр

 

Экономический климат Кипра и все его преимущества: налогообложение, средства телекоммуникаций, стратегическое положение, отличные отношения со странами Ближнего Востока и т.д., сделали Кипр "окном возможностей" для инвестирования.

 

После 1 мая 2004 года были ликвидированы практически все ограничения, касающиеся как процентного участия в компаниях (местных или ЕС), так и инвестирования в различные сферы экономики; установлена очень благоприятная ставка по налогу на прибыль (всего 10%) и другие налоговые льготы; а также был создан режим свободной экономики с практически нулевым вмешательством государства - в результате все эти факторы привели к созданию очень хорошего экономического климата, как для европейских инвесторов, так и для инвесторов из других стран.

 

В настоящее время на Кипре ведут свою деятельность более 15 000 активных международных хозяйствующих субъектов и более 30 оффшорных банков.

 

В стране приветствуются иностранные инвестиции, также как и девелоперская деятельность, особенно, если она связана с застройками под площадки для гольфа и яхтенных причалов. Также поощряются другие виды инвестиций, включая инвестиции в возобновляемые источники энергии; отрасли, связанные с производством высокотехнологичной продукции или отрасли, ориентированные на экспорт, и т.д.

 

Правительством было создано Агентство развития инвестиций (CIPA), задачей которого является привлечение на Кипр иностранных инвесторов. Агентство ставит своей целью оказание помощи заявителям в создании предприятия на Кипре, и содействие при прохождении соответствующих процедур.

 

Для более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт Агентства развития инвестиций Кипра (CIPA)

 

Для более подробной информации, пожалуйста, посетите сайт KPMG www.kpmg.com.cy , Антонис Лоизу и партнеры и ООО "Андреас Неоклеоус и Ко."

Investments in Cyprus

 

The Economic environment of Cyprus and all its advantages, tax, communications, strategic position, very good relations with Middle-East countries etc., has made Cyprus a window of opportunity for investment.

 

After May 1st 2004, such removal of almost all restrictions in the percentage interest in companies (Local or EU) and investment in different areas of the economy with a very favorable corporate tax rate, only 10% tax and other tax incentives, the free economy with negligible Government interference has created a very good economic environment for the European and other Investors.

 

Cyprus has at present over 15.000 active international business units and over 30 offshore Banks.

 

Foreign investments are welcomed in addition to real estate developments especially with regards to Golf/Marina development other types of investment include renewable energy sources, manufactured hi-tech industries, export oriented industries, etc

 

The Government has set up a foreign investment organization (CIPA) whose job is to attract foreign investors in Cyprus . It aims to help out applicants to set up business in the island and assist in the procedures for doing so.

 

For more information visit Cyprus Investment Promotion Agency (CIPA)

 

For more information please refer to KPMG website www.kpmg.com.cy , Antonis Loizou & Associates and Andreas Neocleous & Co LLC