Система здравоохранения Кипра

В каждом городе Кипра имеется государственная больница с минимальной стоимостью медицинских услуг. Помимо этого, существуют многочисленные частные клиники, предлагающие услуги квалифицированных специалистов в любой сфере медицинского обслуживания. В соответствии с официальными статистическими данными, на каждые 370 человек приходится по одному доктору, на каждые 1100 человек - по одному стоматологу и на каждые 215 человек - по одной медсестре.

Посещение доктора может обойтись в сумму от €30 до €50, рентгенография стоит примерно €50. За относительно небольшую сумму можно приобрести частную медицинскую страховку, при этом для резидентов Кипра (независимо от того, являются ли они гражданами Кипра или нет) стоимость частной медицинской страховки составит минимум €300 в год. Стандартные опции полиса покрывают только услуги больниц и клиник государственного сектора. Более сложные опции (примерно €1500 в год) включают расходы, связанные с оплатой услуг частных медицинских учреждений и клиник. Главным отличием между этими опциями является обеспечиваемая ними максимальная сумма покрытия расходов. В зависимости от плана, сумма покрытия составит до €2 миллионов в год, до €100 000 в год или до €40 000 в год. Начиная с 2004 года, в государственных больницах граждане стран ЕС приравниваются к гражданам страны. Это означает, что иностранцы пользуются одинаковыми с киприотами преимуществами в области здравоохранения; для пенсионеров и людей с низким достатком услуги здравоохранения практически бесплатны.

 

 

 

 

Больница общего профиля Никосии (NGH) является самой большой государственной больницей Кипра, которая расположена в пригороде Никосии - столице Кипра. Больница рассчитана на 500 мест для стационарных больных и оказывает широкий спектр услуг в различных сферах медицинской специализации. Больница является единственным на острове лечебным учреждением, оказывающим полный комплекс лечебно-диагностических услуг.

Cyprus Health Care

Every town in Cyprus contains a Government hospital, which charge low fees for medical care. Additionally there are numerous private clinics offering skilled specialist physicians in every field. According to Government statistics there is one doctor for every 370 persons, a dentist for every 1,100 persons and a nurse for every 215 persons.

Visiting a doctor can cost from €30 to €50 and X-rays will cost approximately €50. Private medical insurance can also be purchased relatively inexpensively and for Cypriot residents (whether they are Cypriot or not) private medical insurance starts at €300 per annum. Standard options cover only public sector hospitals and clinics. More comprehensive options (approximately €1500 a year) include expenses incurred at private medical hospitals and clinics. The primary difference between these options is with the maximum coverage they provide. Different plans will cover up to €2M per year, up to €100K per year or up to €40K per year. E.U. citizens (since 2004) are now considered as locals in goverment hospitals. This means that foreigners can now enjoy the same benefits in health care as locals; for retired or low income people health care is virtually free.

 

 

 

 

The Nicosia General Hospital (NGH) is the biggest state hospital in Cyprus. It is located at the suburbs of Nicosia, the capital of Cyprus. It has 500 inpatient beds and is covering a wide range of medical specialties being the only referral hospital in the island.