О KPMG

KPMG является всемирной сетью профессиональных фирм, оказывающих услуги в области аудита, налогообложения, а также консультационные услуги. В общей сложности у нас насчитывается 138 000 высококлассных профессионалов, слаженно работающих над повышением эффективности деятельности предприятий в 150 странах мира. KPMG в Кипре была основана в 1948 году и на сегодняшний день является одной из крупнейших аудиторских и консультационных фирм на рынке Кипра.


В своей деятельности компания KPMG руководствуется принципом предоставления клиенту услуг высочайшего качества. Благодаря высокому уровню научной и профессиональной подготовки и опыту наших работников, KPMG поставляет решения по повышению эффективности деятельности предприятий для реализации сложных проектов, требующих больших затрат сил.


Неуклонная приверженность принципам высочайшего качества услуг является нашим главным обязательством. Работа в тесном контакте с клиентами, внимательно прислушиваясь к их мнению и помогая им с прогнозированием и определением будущих потребностей и возможностей - именно на этих приоритетах строится деятельность компании.


Основываясь на тесном сотрудничестве и качественном сервисе, мы ставим перед собой цель помочь нашим клиентам стать более успешными, всегда стараясь удовлетворить и превысить их ожидания. Полагаясь на наших работников и их профессионализм, вместе мы добьемся успеха.

About KPMG

KPMG is a global network of professional firms providing Audit, Tax and Advisory services. We have 138,000 outstanding professionals working together to deliver value in 150 countries worldwide. KPMG in Cyprus traces its origins back in 1948 and today are one of the largest audit and advisory firms in the Cyprus market.


At KPMG, our guiding philosophy is to provide our clients with the highest-quality service. Through our peoples’ high academic and professional qualifications and experience, KPMG can deliver value-adding solutions for demanding and complex projects.


Quality service is a total and continuing commitment. Our highest priority is to work closely with our clients, listen carefully and help them in anticipating and defining future needs and opportunities.


Our goal is to help our clients become more successful through close collaboration and quality in service, always aiming to satisfy and exceed their expectations. Relying on our people and their competences, together we succeed.